Рекомендации по использованию биокатализатора PowerPlus MPG
Для получения наилучшего результата эксперты компании PowerPlus MPG советуют выполнять следующие рекомендации:
1. Имеющий форму капель биокатализатор PowerPlus MPG добавляйте в топливный бак при каждой заправке.
2. Соблюдайте дозировку/пропорции.
Одна бутылочка (15 мл) рассчитана на 450 литров бензина или на 285 литров дизельного топлива. Расход катализатора для дизельного топлива больше, так как дизтопливо гуще, чем бензин. К каждой бутылочке прикладывается мерная пипетка с делениями 0,5/1,0/2,0/3,0 мл для определения объема катализатора, необходимого для заправки.
1мл катализатора добавляйте в каждые 30 литров бензина или 19 литров дизтоплива.
Превышение дозировки (даже если добавить в бак всю бутылочку) совершенно безопасно для двигателя и никак не отразится на его работе. В итоге получится только перерасход катализатора.
3. В жаркие или морозные дни для получения лучшего эффекта экономии необходимо добавлять катализатор в меньшей пропорции, так как при высоких и низких температурах потребление топлива с катализатором будет больше. Поэтому добавляйте катализатор в пропорции 0,2 - 0,6 мл на 30 литров бензина или на 19 литров дизельного топлива. Для каждой машины количество добавляемого катализатора выявляется опытным путем. Таким образом, в морозные (от - 10 градусов Цельсия) и в жаркие дни (от + 25 градусов Цельсия) экономится как топливо, так и катализатор. Одной бутылочки, например, в зимнее время года будет хватать, примерно на 700 - 2200 литров бензина или на 500-1400 литров дизельного топлива.
4. Не заливайте биокатализатор прямо в горловину бака Вашего транспортного средства, т.к. катализатор может попасть на стенки в начале трубопровода, ведущего в топливный бак, и полностью не попасть в сам бак. Капните биокатализатор в пистолет-заправщик, вставьте пистолет в горловину бака и залейте топливо вместе с катализатором в бак. Это позволит катализатору полностью перемешаться с топливом в баке. Не бойтесь, что катализатор не попадет в бак, такой способ добавления катализатора самый правильный и эффективный.
5. Максимальная планка экономии будет достигнута, если заправку транспортного средства производить <на ночь>, чтобы дать катализатору время (6-8 часов для бензина, 11-12 часов для дизтоплива) полностью обработать весь объём топлива в баке. Особенно важна эта рекомендация в зимнее время года, когда температура топлива может достигать - 20 градусов Цельсия и затормаживать процесс модификации. Обратите внимание на то, что в морозы катализатор начинает действовать после прогрева двигателя, другими словами, через 5-10 минут работы двигателя.
6. Перед использованием катализатора PowerPlus MPG проверьте состояние топливных фильтров, при необходимости замените их. Катализатор PowerPlus MPG очень эффективно растворяет все отложения в топливной системе, которые задерживаются топливным фильтром. Поэтому первые 4-10 заправок (200-500 литров топлива) внимательно следите за состоянием топливных фильтров. Когда фильтры забиваются, наблюдается потеря тяги двигателя и повышенный расход топлива. Для достижения лучшего результата экономии рекомендуется замена топливного фильтра после использования 3 - 4 баков (если в Вашем автомобиле не один топливный фильтр, то менять надо сразу все). При дальнейшем использовании биокатализатора PowerPlusMPG замену топливного фильтра нужно проводить в штатном порядке, т.е. как предписано производителем Вашего транспортного средства.
Обращаю Ваше внимание на то, что об экономии топлива говорить нельзя до тех пор, пока не очиститься топливная система и не поменяется топливный фильтр, так как с забитой топливной системой и топливным фильтром экономия не возможна. После смены фильтра экономия должна достичь максимального уровня, так же как и повышение мощности. Лучше всего экономию можно увидеть, если пользоваться маршрутным компьютером, который показывает и расход топлива, и среднюю скорость автомобиля. Исходя из этого, можно точно определить экономию топлива при разных режимах передвижения (город, трасса).
Если после выполнения вышеизложенного экономия не заметна, то причину необходимо искать в техническом состоянии автомобиля. 7. Для получения наилучшего результата рекомендуется проверить состояние системы зажигания (катушка, в/в провода, свечи зажигания), а также состояние подшипников ступицы. Проверьте, не закусываются ли тормозные колодки, что тоже может способствовать увеличению расходу топлива. Проверка системы зажигания важна в переходный сезон, когда влажная погода.
8. Перед заправкой необходимо энергичное кратковременное встряхивание бутылочки для равномерного распределения внутренних хлопьеобразных компонентов.
9. Хранить при комнатной температуре.
Что делать, если Вы не чувствуете экономии топлива? Постараюсь подробно объяснить, как и в какой последовательности все происходит в двигателе и топливной системе при использовании катализатора.
Хочу начать с того, что даже если автомобиль имеет пробег до 10000 км, то его топливная система и бензобак уже будут иметь продукты отложений. И начав использование катализатора в первую очередь необходимо очистить эти отложения.
Для чистоты эксперимента необходимо проверить состояние воздушного фильтра (чем с большим сопротивлением втягивается в двигатель воздух, тем больше потерь топлива и мощности). Так же проверить на диагностике состояние высоковольтных проводов (если в проводах будет пробой, то % экономии снижается из-за потери силы тока, а значит и потери искры на свечах), электронных датчиков (неправильная работа датчиков ведет к сбою в подаче топлива, искры, воздуха и пр., что не способствует экономии). Особое внимание необходимо уделить свечам зажигания. Если нет хорошей искры или хотя бы одна свеча пробивает на корпус двигателя, то максимальной экономии не достигнуть.
Важно понимать, что катализатор всего лишь модификатор топлива, он не в состоянии отремонтировать автомобиль!
Как подбирать свечи? Как показала практика, даже у дорогих свечей может быть нестабильная работа, поэтому чтобы выбрать себе комплект одинаково работающих свечей зажигания, необходимо приобретать 2-3 комплекта (договорившись с продавцом на возврат лишнего при условии сохранения товарного вида). Затем на диагностике проверить их на искровом аппарате, который поможет подобрать комплект самых удачных свечей.
Что происходит после первой заправки с катализатором, и что происходит потом?
Когда катализатор, перемешиваясь с топливом, попадает в бак, в первую очередь водитель начинает ощущать увеличение тяги, и небольшую экономию топлива.
После того, как после первой заправки с катализатором пройдет около 8 часов (в течение этого времени катализатор уже начнет размягчать отложения в баке и топливной системе), катализатор за это время полностью модифицирует топливо и позволит уже значительно экономить топливо.
Но чем больше времени проходит с момента первой заправки с катализатором, тем все сильнее размягчаются отложения. Эти отложения из бака и топливопровода попадают в топливный фильтр, тем самым постепенно забивая его. В этот момент экономия начинает снижаться. И через несколько дней расход топлива может быть на том же уровне, что и до использования добавки.
Страшного в этом ничего нет. Важно проследить за состоянием топливного фильтра и вовремя его поменять. Как правило, фильтр меняется после использования 150-250 л топлива с катализатором (зависит от степени загрязнения). Необходимо учитывать состояние топливного фильтра на момент начала использования катализатора. Если фильтр давно не менялся, то его стоит поменять сразу, чтобы катализатор не поспособствовал полной закупорке в фильтре. Если это произойдет, то может перегреться бензонасос из-за непроходимости системы, а также часть грязи из фильтра может просочиться и забить форсунки (такого не происходит, если следовать рекомендациям).
После смены топливного фильтра открывается свободный доступ топлива из бака к двигателю, и ничего уже не мешает хорошей экономии! Но поменяв топливный фильтр, гарантировать максимальную экономию еще нельзя (максимальная экономия после смены фильтра реальна только на авто с пробегом до 10000 км). Дело в том, что на автомобилях со средним и большим пробегом, полная очистка всех систем до состояния идеальной чистоты происходит при использовании 400- 500 л топлива с катализатором.
Именно к этому моменту топливный бак полностью очищается от отложений, очищается до полированного состояния топливная система, форсунки. Также полностью очищаются клапана, свечи зажигания, камеры сгорания от нагара и калильного зажигания, что способствует снижению трения и исключению произвольного воспламенения топлива от калильного зажигания. Все это ведет к стабильной бесшумной работе двигателя, а также к максимальному значению экономии и мощности.
Важно!!! Если после смены топливного фильтра экономия остается незначительной, рекомендую проверить состояние сеточки бензонасоса. Дело в том, что на авто с большим пробегом или при использовании топлива сомнительного качества в баке накапливается большое количество мусора, который не растворяется в очистителях, и отлагается на сеточке бензонасоса, тем самым забивая ее, не позволяет свободно проходить топливу. После ее очистки (это не составит особого труда, и займет 30 минут времени), экономия будет очевидна!
Расходуя первую бутылочку катализатора пропорции должны быть, как рекомендует производитель, а именно 1 мл на 30 л бензина или на 19 л дизельного топлива. В первую очередь эта пропорция катализатора позволяет качественно и максимально быстро очистить топливную систему и двигатель от отложений. Начиная со второй бутылочки, пропорции катализатора к топливу можно менять в меньшую сторону. Это относится к летнему периоду (от +20С о) и зимнему (ниже -5С о). При таких температурах для полной модификации топлива катализатора требуется значительно меньше. В таких случаях количество катализатора может колебаться от 0,2 до 0,8 мл на 30 л бензина или 19 л дизельного топлива. Концентрация подбирается опытным путем в зависимости от технических особенностей каждого авто. Чем выше или ниже температура, тем меньшее количество катализатора необходимо добавлять в топливо.
Необходимо учитывать, что катализатор повышает мощность двигателя за счет полноты сжигания топлива. Экономия достигается за счет необходимости меньшего количества топлива для получения той же удельной мощности без использования катализатора.
Получается, чтобы была максимальная экономия, необходимо меньшее нажатие на педаль газа, для подачи меньшего количества топлива для тех же мощностных характеристик, что были до использования катализатора. Но возросшая тяга двигателя подстегивает вдавить педаль акселератора в пол, в этом случае в цилиндры поступает большое количество топлива, которое позволяет насладиться увеличившейся динамикой автомобиля.
О чем это говорит? Каждый для себя должен решить, что его в первую очередь интересует: экономия топлива или драйв! Все просто, если нужен драйв, то приходится жертвовать экономией, если нужна экономия, то придется жертвовать драйвом! Хотя можно остановиться на золотой середине! Ошибка основной массы автовладельцев в том, что получая адреналин от мощности, они при этом желают получать экономию до 40%! А это противоречит законам физики!
Чтобы проверить действие катализатора, это необходимо делать на трассе. Именно на трассе можно реально ощутить все преимущества использования этой добавки. Необходимо зафиксировать расход топлива на участке трассы от А до Б при определенной скорости движения, возвращаясь из Б в А необходимо прибавить среднюю скорость и сделать еще один замер. Как правило, результат всех более чем устраивает.
Часто бывает так, что автовладелец не чувствует экономии по той причине, что неправильно добавляет катализатор. Даже если катализатор добавлять не через пистолет заправщика, как рекомендует производитель, а впрыскивать непосредственно в бак, то в этом случае, необходимо потоком топлива смыть катализатор со стенок горловины бака. Если этого не сделать, то катализатор просто испарится со стенок горловины и топливо не будет полноценно модифицировано.
Если после четкого следования рекомендациям ожидаемый результат не получен, то это говорит только о том, что причина кроется в неполадках автомобиля.
В заключении хочу добавить, что биокатализатор топлива совершенно безвредная добавка для любых двигателей. Катализатор не вступает в реакцию с металлами, пластмассами и резиной. Проверенно лично! В емкость с раствором бензина и катализатора (в 10 раз больше рекомендованной концентрации) были помещены кусочки от деталей двигателя (металл, пластик, фрагмент резинового шланга). В растворе все это находилось на протяжении 6 месяцев, причем, ежемесячно в емкость добавлялось по 2 мл катализатора. Эксперимент показал, что катализатор не вступил в реакцию ни с одним из образцов, единственное, катализатор очистил их до блеска! Даже если случайно вылить в бак всю бутылочку, кроме перерасхода катализатора ничего не произойдет!!!
Сделать заказ. Задать вопрос.
|